Effective solutions

Перечень поручений Президента по итогам прямой линии 20 июня 2019 года

7. Генеральной прокуратуре Российской Федерации:
а) совместно со Следственным комитетом Российской Федерации, МВД России и ФСБ России проанализировать правоприменительную практику по уголовным делам о незаконном обороте наркотических средств и психотропных веществ и в соответствии со своей компетенцией принять меры, направленные на совершенствование эффективности контроля за законностью решений, принимаемых органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность, дознание и предварительное следствие по указанной категории уголовных дел.

скачать

scroll back to top

Подробнее...
 
Планы заседаний Государственного антинаркотического комитета на 2019 год

п.7.  О совершенствовании учета наркозависимых лиц на территории Российской Федерации.

скачать

scroll back to top

Подробнее...
 
Протокол заседания Государственного антинаркотического комитета № 39 от 24.12.2018 года

Вопрос 1. Перспективы развития государственных реабилитационных центров как альтернативы коммерческому сектору. Повышение эффективности взаимодействия реабилитационных центров Русской православной церкви с органами государственной власти.

скачать

Приказ от 31.10.2014 г. "Об утверждении комплексной межведомственной технологии лечения, реабилитации и ресоциализации граждан, в том числе несовершеннолетних, потребляющих наркотические средства в немедицинских целях, в Свердловской области".

 

scroll back to top
Подробнее...
 
Планы заседаний Государственного антинаркотического комитета на 2018 год

п.5. О результатах анализа эффективности применения в субъектах Российской Федерации регламента взаимодействия медицинских организаций,оказывающих медицинскую помощь по профилю «психиатрия-наркология», с организациями, работающими в сфере комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ.

п.8. Перспективы развития государственных реабилитационных центров как альтернативы коммерческому сектору. Повышение эффективности взаимодействия реабилитационных центров Русской Православной Церкви с органами государственной власти.

скачать

scroll back to top

Подробнее...
 
Протокол заседания Правительственной комиссии по профилактике правонарушений № 3 от 09.10.2017 года

Вопрос 1. О состоянии работы в субъектах РФ в области реабилитации осужденных без изоляции от общества, признанных больными наркоманией.

скачать

scroll back to top
Подробнее...
 
Протокол заседания Государственного антинаркотического комитета №34 от 22.09.2017 года

Вопрос 2 . 0 состоянии координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих потребление наркотических средств и психотропных веществ в немедицинских целях.

скачать

scroll back to top

Подробнее...
 
Письмо Генерального прокурора РФ Председателю Правительства РФ от 25.07.2017 года

"О состоянии законности в сфере реализации государственных и муниципальных антинаркотических программ"

Анализ состояния законности в рассматриваемой сфере показал, что в Российской Федерации отсутствуют единый подход к организации реабилитационного процесса наркопотребителей и нормативные правовые акты, определяющие полномочия федеральных органов исполнительной власти в данной области правоотношений, что не позволяет в полной мере обеспечить системную работу и координацию деятельности региональных органов власти.

скачать

scroll back to top

Подробнее...
 
Федеральный закон РФ от 29 июля 2017 года № 252-ФЗ

“О внесении изменений в статью 173.1 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации и статьи 3 и 5 Федерального закона “Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы”

скачать

scroll back to top

Подробнее...
 
Доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2016 год

"Нужно признать, что сложившаяся практика работы правоохранительных органов, судейского корпуса и пенитенциарной системы в части противодействия наркопреступности в значительной степени сводится к уголовному преследованию наркопотребителей, так как именно они, образуя рынок спроса на наркотики, одновременно формируют и инфраструктуру их сбыта. В этой связи крайне важно изменить подходы при работе правоохранительных органов с лицами категории "сбытчик-потребитель" через создание условий для замены уголовного преследования наркопотребителей на оказание медицинской и социально-реабилитационной помощи.
В системе законодательства закреплены механизмы побуждения потребителей наркотиков к лечению, реабилитации и прохождению профилактических мероприятий. Однако качество услуг, предоставляемых реабилитационными центрами, зачастую не отвечает общепринятым нормам, имеются факты нарушения прав человека, эксплуатации потребителей наркотиков, участия в организации реабилитации тоталитарных сект, иностранных религиозных организаций и миссионеров.
В связи с изложенным выше представляется целесообразным рассмотреть вопрос о внесении ряда изменений в законодательство." (страница 144 доклада).

скачать

scroll back to top

Подробнее...
 
Федеральный закон РФ от 28 декабря 2016 года № 491-ФЗ

О внесении изменений в статью 82–1 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 398 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации по вопросу отсрочки отбывания наказания осужденным, признанным больным наркоманией.

скачать

scroll back to top

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 4
Copyright © Институт Наркологического Здоровья нации
Сайт «Правовая наркология» создан во исполнение решения Правительственной комиссии по профилактике правонарушений РФ (пункта 1.2.1 протокола №4 от 28 декабря 2011 г.) и при финансовой поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации.
Сайт «Правовая наркология» является открытым сайтом, где в открытом доступе размещены все публикации, включая наши собственные издания. Мы используем материалы только из открытых источников, но мы не можем проверить правомерность размещения их в этих источниках. Мы удалим с сайта публикации, которые могут нарушать чьи-либо права по первому требованию правообладателя.