Перечень поручений Президента по итогам прямой линии 20 июня 2019 года
|
7. Генеральной прокуратуре Российской Федерации: а) совместно со Следственным комитетом Российской Федерации, МВД России и ФСБ России проанализировать правоприменительную практику по уголовным делам о незаконном обороте наркотических средств и психотропных веществ и в соответствии со своей компетенцией принять меры, направленные на совершенствование эффективности контроля за законностью решений, принимаемых органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность, дознание и предварительное следствие по указанной категории уголовных дел.
скачать
|
Подробнее...
|
Планы заседаний Государственного антинаркотического комитета на 2019 год
|
п.7. О совершенствовании учета наркозависимых лиц на территории Российской Федерации.
скачать
|
Подробнее...
|
Протокол заседания Государственного антинаркотического комитета № 39 от 24.12.2018 года
|
Планы заседаний Государственного антинаркотического комитета на 2018 год
|
п.5. О результатах анализа эффективности применения в субъектах Российской Федерации регламента взаимодействия медицинских организаций,оказывающих медицинскую помощь по профилю «психиатрия-наркология», с организациями, работающими в сфере комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ.
п.8. Перспективы развития государственных реабилитационных центров как альтернативы коммерческому сектору. Повышение эффективности взаимодействия реабилитационных центров Русской Православной Церкви с органами государственной власти.
скачать
|
Подробнее...
|
Протокол заседания Правительственной комиссии по профилактике правонарушений № 3 от 09.10.2017 года
|
Вопрос 1. О состоянии работы в субъектах РФ в области реабилитации осужденных без изоляции от общества, признанных больными наркоманией.
скачать
|
Подробнее...
|
Протокол заседания Государственного антинаркотического комитета №34 от 22.09.2017 года
|
Вопрос 2 . 0 состоянии координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих потребление наркотических средств и психотропных веществ в немедицинских целях.
скачать
|
Подробнее...
|
Письмо Генерального прокурора РФ Председателю Правительства РФ от 25.07.2017 года
|
"О состоянии законности в сфере реализации государственных и муниципальных антинаркотических программ"
Анализ состояния законности в рассматриваемой сфере показал, что в Российской Федерации отсутствуют единый подход к организации реабилитационного процесса наркопотребителей и нормативные правовые акты, определяющие полномочия федеральных органов исполнительной власти в данной области правоотношений, что не позволяет в полной мере обеспечить системную работу и координацию деятельности региональных органов власти.
скачать
|
Подробнее...
|
Федеральный закон РФ от 29 июля 2017 года № 252-ФЗ
|
“О внесении изменений в статью 173.1 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации и статьи 3 и 5 Федерального закона “Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы”
скачать
|
Подробнее...
|
Доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2016 год
|
"Нужно признать, что сложившаяся практика работы правоохранительных органов, судейского корпуса и пенитенциарной системы в части противодействия наркопреступности в значительной степени сводится к уголовному преследованию наркопотребителей, так как именно они, образуя рынок спроса на наркотики, одновременно формируют и инфраструктуру их сбыта. В этой связи крайне важно изменить подходы при работе правоохранительных органов с лицами категории "сбытчик-потребитель" через создание условий для замены уголовного преследования наркопотребителей на оказание медицинской и социально-реабилитационной помощи. В системе законодательства закреплены механизмы побуждения потребителей наркотиков к лечению, реабилитации и прохождению профилактических мероприятий. Однако качество услуг, предоставляемых реабилитационными центрами, зачастую не отвечает общепринятым нормам, имеются факты нарушения прав человека, эксплуатации потребителей наркотиков, участия в организации реабилитации тоталитарных сект, иностранных религиозных организаций и миссионеров. В связи с изложенным выше представляется целесообразным рассмотреть вопрос о внесении ряда изменений в законодательство." (страница 144 доклада).
скачать
|
Подробнее...
|
Федеральный закон РФ от 28 декабря 2016 года № 491-ФЗ
|
О внесении изменений в статью 82–1 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 398 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации по вопросу отсрочки отбывания наказания осужденным, признанным больным наркоманией.
скачать
|
Подробнее...
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >> |
Страница 1 из 4 |